В одном самом обычном тридевятом царстве-государстве жила-была Одна принцесса. Одна. Не потому что она была одна принцесса на всей земле. Просто она была Одна. И жила она в самом заурядном и обычном тридевятом царстве. В том, которые обычно относятся в третью, а то и в четвертую зону GSM для гонцов из козырных и взрослых королевств, герцогств и всяких прочих небольших, но важных княжеств. Как любая принцесса она мечтала о своем принце. Как обычно и обязательно – На Белом Коне. Она ждала его с тех пор, как помнила себя. Еще с тех пор, когда была не просто Маленькой Одной Принцессой, а вовсе даже Маленькой-Маленькой Одинокой Принцессочкой.
Как настоящая Принцесса, она терпеть не могла горошин, и, конечно же, поэтому они ей все время попадались. Вначале она от них просто убегала и пряталась. А когда убежать от них не было ну вообще никакой возможности - она накрывала их перевернутыми стаканчиками и крышечками, чтоб они не смогли причинить ей боль или испугать ее.
Потом она подумала, что если горошины все время так часто попадаются, то может быть на самом деле они – это просто маленькие, ну совсем такие небольшие Принцы На Белых Конях? Она стала к ним присматриваться и прислушиваться и даже попыталась полюбить одну из них… Но они продолжали оставаться всего лишь горошинами и всячески пытались причинить боль Принцессе, как то и положено Настоящим Взрослым и Вредным Горошинам.
Принцесса тогда была уже не Маленькой-Маленькой Одинокой Принцессочкой. А вполне Взрослой Маленькой Одной Принцессой, накрывшей все свои горошины крышечками и стаканчиками, от чего ей становилось еще более одиноко и грустно…
А Принц все не приходил, и не приходил…
Тогда Принцесса решила, что если Принц не нашел ее, то она сама пойдет и найдет Своего Принца.
«Ну ни так, чтобы я буду бродить по всяким разным странам-государствам, стучаться в двери и искать Его, - подумала она, - ведь я - Настоящая Принцесса, а настоящие принцессы так не делают. Я просто буду ходить и ходить. И если Он меня увидит, а Он обязательно меня увидит, то Он тут же узнает меня, подойдет ко мне и тихо-тихо так скажет:
- Милая Принцесса, наконец-то я Вас встретил, будьте моей, ну, пожалуйста! Вот!
И я стану его, и мы заживем счастливо, проживем много-много лет в любви и радости и умрем вместе и в один день».
Подумав так, Принцесса радостно улыбнулась своей такой новой и необычной мысли (ведь наша Принцесса была настоящей блондинкой, как то и положено всамделишным принцессам), ибо она, наконец, поняла, как найти свое счастье, и сразу же после этого надела свои хрустальные башмачки и начала ходить.
Так как у Принцессы были маленькие ножки, а башмачки были красивыми, но не вполне удобными, то ходила она, в основном, по центральной улице своего родного города.
Наверняка ее видели принцы. И на белых конях, и на черных лошадях, и, может быть даже – на необычных в наших краях зебрах с откидным верхом и буквой «В» с крылышками на капоте, но она была настолько красива и выглядела такой неприступной, что эти принцы боялись подойти и сказать ей те слова, которые она так долго ждала. Они могли сказать ей только глупое, но модное слово: «ПРЕФФЕТДЕТКАКАГДИЛА!»,
а значит, это были ненастоящие Принцы, а такие ей были ну и совсем даже и не нужны, да и просто неинтересны… Вот такая смешная была наша Принцесса.
Она ходила долго. Долго-долго. И много раз. Она была одинокой, но, тем не менее, улыбалась и казалась счастливой. Ее взгляд скользил по толпе. Она искала Его. И не находила никого. И ничего. Кроме толпы. И кроме суеты.
Но вдруг она увидела другую улицу. Не просто другую, а другую совсем. Эта улица не была настоящей. На самом деле, наверное, она была вовсе даже и не то, чтобы улицей… но такой большой и широкой и совершенно новой для нашей Принцессы! И красивой! И люди там были такие красивые! Были, конечно, как и в жизни – Люди Без Лица. Но на ненастоящей улице были такие настоящие и интересные люди… И наша Маленькая И Очень Одинокая Принцесса решила теперь походить по этой улице. Тем более что неудобные, но красивые хрустальные башмачки здесь можно было вообще и не носить. Да и любые другие башмачки – тоже. Такая это была хорошая и необычная улица!
Как только она вышла на эту волшебную улицу, первыми к ней тут же подскочили Люди Без Лица и стали сильно и много кричать, как и ненастоящие принцы с простых улиц. «ПРИВЕТКАКДЕЛА!», - как обычно кричали они, - «ДАФФАЙПАЗНАКОМИМСЯ! ОЙМАМОРЖУНИМАГУ!» Другие Люди Без Лица стали говорить Принцессе всякие плохие гадости и прочие глупые вещи… Но Принцесса не обижалась. Ей просто было жалко их - Людей Без Лица - ведь так тяжело прожить людям, потерявшим свое лицо, особенно если раньше они были Мужчинами, пусть даже и не принцами, то есть абсолютно…
Потом появились Люди С Лицами, которые стали серьезно и много говорить и разговаривать на всякие умные и необычные темы. С ними, с этими Людьми, было вначале вполне интересно, но потом почему-то стало довольно муторно и совсем очень даже скучно… Здесь ведь тоже не было никакой любви и, самое главное - среди них не было Его. Не было Её Принца.
И вдруг Принцесса ощутила, как ее шикарные волосы пошевелил легкий ветерок. Как будто кто-то пролетел мимо и задел ее своим крылом. Да. Пожалуй, это было именно так.
- Подлец, - подумала Она, - прическу разрушил, - Эй, - возмущенно сказала Она, - ты кто такой?
- Никто, - промолчал Он.
Она была шокирована! Она была удивлена и, может быть даже, немножко разозлилась! Этот Никто не хотел говорить с Ней! Не мог сказать даже вполне привычное здесь «ДАФФАЙПАЗНАКОМИМСЯ»
- Ты что? – сказала Она Ему…Я же тут ну совсем не случайно! Я же ищу моего Принца! А ты – рушишь мои прически, да и вдобавок, совершенно не желаешь извиняться за такие свои ужасные поступки!
- Извини, - улыбнулся Он, и опять взъерошил Её волосы. И даже зачем-то поцеловал! В затылок! А потом ещё и в губы! И еще… провел крылом по Её лицу… и что-то сделал с Её сердцем… Что-то очень необычное… Что-то такое-такое, от чего Ей стало сильно хорошо и очень приятно.
- Ты, где? Почему я не могу тебя рассмотреть? У тебя же есть лицо – я вижу его, но не могу рассмотреть тебя до конца! И почему ты летаешь? Люди же не летают! И почему рядом с тобой так тепло, уютно и неодиноко? Отвечай немедленно! – крикнула Принцесса и топнула ножкой.
- Потому что я – Дракон, снова промолчал Он Ей, - и я прилетел забрать тебя.
- А почему я не боюсь тебя? - спросила Принцесса, - Ведь принцессы – не для драконов! И почему мне так сильно хорошо, когда ты молчишь мне свои ответы?
- Потому что я люблю тебя. Я полюбил тебя сразу, как только увидел. Сразу и навсегда. И маленький кусочек своей любви только что поселил в твоем сердце, чтобы росла она – твоя любовь. И просто сейчас она начала расти. Вот поэтому тебе тепло, уютно и неодиноко.
- А что же мне теперь делать? Я же теперь, наверное, просто не смогу жить без тебя? А ты – Дракон, но вовсе даже и не Принц!
- Любимая, - громко подумал Дракон, - разве ты не знаешь, что принцы любят не принцесс, а своих Белых Коней. Или Черных Лошадей. А некоторые – своих необычных в ваших краях Полосатых Зебр с откидным верхом и буквой «В» с крылышками или бычком на капоте. И только мы – Драконы – любим Настоящих Принцесс. И больше никого. И никогда. А коней мы просто кушаем. На завтрак, на обед и ужин. Даже Белых Коней. Ведь это – всего лишь скот, - снова улыбнулся Он.
- И как мы будем жить? – смущенно спросила Принцесса.
- Счастливо, – вновь громко промолчал Дракон, – и долго. Бесконечно долго. Садись на меня, и летим вместе.
И Он возник перед Ней, чтобы никогда больше не оставить Ее.
- А как же Принц… – прошептала Принцесса, обнимая его за шею. Какую-то такую крепкую и надежную. И уже родную и любимую. И только Её.
Эту шею Она уже не хотела отпускать.
И как Настоящая Принцесса она схватила её всеми своими коготками, чтобы не отпустить её уже никогда.
__________
Вот так встретились Они – Истинный Дракон и Настоящая Принцесса.
И так остались вместе.
И навсегда.
И во веки веков.
И - Аминь.
Но они не умерли вместе и в один день, как мечтала об этом наша Принцесса.
Ибо драконы живут вечно.
Как и Настоящая Любовь.
Как и Настоящие Принцессы.
А потому Они будут жить вечно.
И вечно – вместе.
ДРАКОН и ПРИНЦЕССА.