[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Уголок -Юриста- » Прием в Клан » Вступления в клан
Вступления в клан
santexnicДата: Понедельник, 13.09.2010, 13:24 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Юра biggrin
2. 23 года
3. Украина Львовская обл. г. Стрий
4. Высшее финансово-економическое
5. Работаю бухгалтером пока , хобби футбол как играть люблю так и фан сектор попасть
6. скайп semonov_yura
7. santexnic
8. http://sandcity.combats.com/inf.pl?login=santexnic
9. в Даркимортолах вигнали или точнее сказать исключили почти весь состав клана (глава слил клан за реал)
10. Слыхал очень много приятных отзивов о клане + заметний клан в Бк
11. Andrevv хороший знакомий в реале думаю сможет дать Вам рекомендации booze
12. Lions - есть знакомие оттуда , в игре общаюсь з многими персами з разных кланов
13. Давно побывал в хаосе за мультиводство тепер чист перед законом
14. -
15. от 3-10 часов как когда
16. Опыт: 40 673 991 (42000000)
17. БО +мелкая торговля
18. обеспечен основной заработок з пещер санд, реал стараюсь не вложивать ну если уж то могу пару екров положить на общее благо
19. есть ещо пару нап з днюхи держу на всякий случай
20. • Angels city - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
• Demons city - Рыцарь первого круга, 24860 / 24999
• Emeralds city, 4322 / 9999
• Mooncity - Рыцарь первого круга, 24709 / 24999
• Sandcity - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
• Suncity - Рыцарь первого круга, 23780 / 24999
• Алтарь Крови - Посвященный первого круга, 100 / 999
• Храм Знаний - Посвященный первого круга, 496 / 999
21. Есть боевой комплект крита з екровими пушками
22. если не всьо зразу (делаю храм знаие второй круг туда идет шас много кр) так за месац второй думаю без проблем
23. Да
24. wacko
25. Согласен
 
AndrevvДата: Понедельник, 13.09.2010, 14:21 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Репутация: 2
Статус: Offline
eek