[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Уголок -Юриста- » Прием в Клан » Вступление
Вступление
СамаЯ_НежнаЯДата: Суббота, 27.03.2010, 10:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Кристина

2. 20

3. Украина, Харьков

4. не полное юридическое

5. учусь на 4 курсе на юридическом факультете

6. 314892161

- Вопросы по тематике Бойцовского клуба:

7. СамаЯ НежнаЯ

8. http://mooncity.combats.com/inf.pl?login=СамаЯ НежнаЯ

9. была в Him(сама ушла, не помню причину, было оч давно), DWH (не понравился коллектив, не было никак помощи ни в боях, ни кланового общения, побфла там буквально мес и ушла) , Borunes (из-за реальных разногласий, один человек выгнал из клана сразу 6 чело, включая меня, потом звали вернуццо - не захотела), Cossacks (в связи с введением новой клановой системы)

10. Мне нравится ваш клан, давно видела и думала подать заявку, но вот решилась smile

11. Знакома только в реале с Черным Скорпионом, но он в Апельчинах сейчас (как я поняла это ваш союзный клан)

12. Очень много друзей и знакомых на просторах БК.

13. Была в Хаосе... лвл на 8 из-за молч кажеццо.

14. Долгов и сделок нет

15. 6+

16. Опыт: 36036653 (38000000), есть в планах летом взять 11 лвл.

17. Некорое воремя писала новости, как в Борунах, так и в Козаках

18. Ранее вкладывала немалые суммы, сейчас вкладываю по мере необходимости

19. Имею.

20. Да

21. Крито-Уворот, есть набор всех чарок 2 (еще не чарила), вырыто 30 статов из пещер, есть все руны купленные на дробь +5 (раньше была солнышком с низинным критовым комплектом)

22. Да.

23. Да.

24. Приглашают козу с баяном и звонят по нофелету курице с яйцами.

25. Согласна

 
Demon_ruthlessДата: Суббота, 27.03.2010, 18:05 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 757
Репутация: 7
Статус: Offline
Привет, Кристинка.. * flower